товаров в корзине: 0
сумма: 0.00 р.

Гарантия производителя

Дверные полотна и весь соответствующий погонаж необходимо хранить в упаковке производителя, в сухом помещении, подальше от нагревательных устройств. Температура хранения от +1 до +35С, влажность должна составлять 30-75%. Желательно предотвратить попадания влаги на упаковку и стараться избегать резких перепадов температуры.

Полотна должны храниться на ровной поверхности установленными набок. Чтобы избежать деформацию и другие негативные воздействия нельзя допускать долгосрочного взаимодействия влаги с полотнами и прямого попадания солнечного излучения. Не допускается попадание и обработка полотен абразивными составами.

Гарантийные обязательства

Гарантийный срок длится на протяжении трех лет. Гарантийный период начинается с момента покупки дверей и сопутствующего погонажа и действует на протяжении вышеуказанного срока. Гарантия действует в том случае, если покупатель соблюдал все правила по эксплуатации. Гарантийные обязательства предоставляются только при предъявлении оригинала чека.

При соблюдении всех правил по хранению и уходом за изделиями срок эксплуатации не ограничен. При обнаружении производственных дефектов изготовитель производит ремонт или замену некачественного товара. Происхождение дефекта устанавливается экспертизой на производстве. Количество полотен и погонажа проверяется клиентом на момент получения товара.

Гарантия не действует в следующих случаях:

- при установке дверей неквалифицированными сотрудниками;
- при индивидуальном ремонте самим клиентом;
- при нарушении клиентом правил и условий хранения и эксплуатации изделий;
- при механических повреждениях, вызванных некорректной транспортировкой, бытовых повреждениях.

Гарантия не действует на износ, царапины и повреждения, вызванные в период эксплуатации. Гарантия не действует при выявлении хранения или эксплуатации изделий на открытом воздухе или во влажном помещении. При выявлении различий в окраске шпона этот факт допускается из-за особенности натурального материала. Гарантия распространяется на дверные полотна и погонаж, на ручки и замки гарантии нет.

При выявлении разного рода дефектов, покупателю необходимо обратиться к магазину, в котором он приобретал продукцию, который должен направить рекламацию производителю. Для скорейшего рассмотрения вопроса покупателю рекомендуется предоставить фотографии, на которых четко виден дефект.

Ваше имя:
Телефон:
Сообщение: